Концертный зал филармонии Нью-Йорка отстроят с опережением графика и откроют осенью 2022 года
Нью-Йоркская филармония и Линкольн-центр сценических искусств ускоряют реконструкцию Геффен-холла из-за затишья, вызванного пандемией коронавируса, и теперь планируют вновь открыть зал осенью 2022 года, примерно на 1,5 года раньше первоначального графика.
Президент филармонии Дебора Борда заявила, что полный сезон будет объявлен в конце мая или начале июня и начнется в конце сентября, и что в свете COVID-19 первые полтора месяца концертов будут проводиться без перерывов. Филармония традиционно исполняла программы по вечерам в четверг, пятницу, субботу и вторник, но Борда заявила, что ее профсоюзные контракты были изменены, чтобы позволить ей перейти на воскресные утренники со вторников.
Филармония и Линкольн-центр заявили в понедельник, что они собрали 500 миллионов долларов из 550, необходимых для проекта, по сравнению с 360 миллионами долларов, выделенными, когда более ранний график был объявлен в декабре 2019 года.
«После того, как зал был закрыт из-за COVID, мы поняли, что Филармония не будет работать в течение длительного периода времени, и имело смысл ускорить строительство», — сказала председатель Линкольн-центра Кэтрин Фарли в интервью Associated Press. «Это также дало нам возможность участвовать в восстановлении экономики Нью-Йорка, потому что этот проект создаст 6000 рабочих мест».
Ожидается, что 30 процентов строительных работ будут выполняться предприятиями, принадлежащими меньшинствам и женщинам, и еще 40 процентов строительных работ будут выполняться также меньшинствами и ветеранами.
Борда сказала, что из-за COVID-19 Филармония была вынуждена добавить современные системы ионизации и воздухообмена.
Реконструированный Геффен-холл будет вмещать менее 2200 человек, по сравнению с 2738, с сокращением рядов в оркестре с 43 до 33, а сцена будет сдвинута на 25 футов, позволяя расположить за оркестром семь рядов сидений по периметру. Около двух третей третьего яруса будет ликвидировано.
По первоначальному расписанию зал был закрыт с мая по октябрь 2022 года и снова с мая 2023 года по февраль 2024 года, а часть сезона 2023-24 годов была перенесена в Карнеги-холл, дом филармонии с 1891 по 1962 год, и в центр Нью-Йорка.
Размер вестибюля будет увеличен вдвое, а большие гаражные ворота будут вести на площадь Джози Робертсон в Линкольн-центре. Студия на тротуаре для образовательных мероприятий и площадки для художественных инсталляций предназначены для работы по 18 часов в день. Также появятся новые рестораны и залы для посетителей на восточной и западной сторонах, которые будут доступны для выступлений и сдачи в аренду.
Цифровой орган будет установлен в зале, в котором не было органа с тех пор, как в ходе реконструкции 1976 года был удален оригинальный 45 000-фунтовый орган Эолия-Скиннера с 5498 трубами.
Diamond Schmitt Architects — ведущая компания, занимающаяся проектированием реконструкции, совместно с Akustiks и Fisher Dachs Associates.
Открытый в 1962 году как филармонический зал стоимостью около 21 миллионов долларов и спроектированный Максом Абрамовицем с акустикой Болта, Беранека и Ньюмана, зрительный зал оркестра подвергся критике за звук, который подчеркивает медные духовые и смешивает нижние струны.
Изменения, внесенные в течение многих лет, включали добавление отражающих панелей на боковых стенах, удаление исходных звуковых «облаков» и установку ступенчатого потолка. Здание было названо «Эйвери Фишер Холл» в честь подарка в размере 10,5 миллионов долларов в 1973 году, а три года спустя была проведена капитальная реконструкция с участием Сирила Харриса, акустика знаменитого театра Метрополитен-опера по соседству. Другой ремонт в 1992 году, на этот раз с Artec Consultants в качестве акустика, включал в себя подвесные панели.
Источник: https://www.nbcnewyork.com/news/local/ny-philharmonic-concert-hall-rebuild-over-a-year-ahead-of-schedule-will-open-fall-2022/2982547/