Комедии 2018 — Лучшие комедийные фильмы 2018 года
В самые темные времена нам необходимо посмеяться. На самом деле, нам нужно посмеяться в любое время. К сожалению, в последние годы хорошую комедию на большом экране было трудно найти. По крайней мере, в прямой, окончательно классифицированной комедийной жанровой форме. 2018 год был очень хорош для настоящих комедий.
Мы подобрали лучшие комедии 2018.
Может быть, их просто больше? Кажется, что по-прежнему так много «кланкеров», как обычно, но в 2018 году мы увидели несколько превосходных комедийных мейнстримов, а также несколько забавных инди и пару британских импортеров, которые, вероятно, должны были выйти в 2017 году и сбалансироваться в этом году. Понятно, что в наше время мы наблюдаем рост социальных и политических комедий. Много тяжелой, серьезной комедии-драмы. Что еще более удивительно, мы увидели сильное возвращение ромкомов.
Вот наш рейтинг 18 лучших комедий, выпущенных в США в прошлом году:
18. Дэдпул 2
Одна из наших самых больших звезд комедии за последнее время даже не настоящий человек. Дэдпул — Джим Керри 2010-х. Нет, не Райан Рейнольдс, который очень забавен в этой роли, но именно имя Дэдпула привлекает толпы. Шутки здесь всегда важнее, чем действие. Вот почему жаль, что на этот раз так много сюжета. Продолжение кажется переполненным. Но это все еще невероятно весело. И Зази Битц в роли Домино абсолютно замечательна.
17. Ранний человек
Анимация остановки движения Ник Парка всегда будет удивлять. Ничто никогда не превзойдет шорты Уоллеса и Громита (даже черты этих персонажей были немного дешевле) или блестяще умных существ, но большинство чего-нибудь из Aardman Animations походит на чашку хорошего чая. Я не смеялся так сильно, как надеялся во время довольно простого «Раннего человека», который посвящен футбольному матчу между примитивным племенем и более «цивилизованными» людьми, и лично я просто не так заинтересован в спортивной комедии, но она очаровательна и заставляет меня улыбаться всю дорогу.
16. Тег
Мне довелось побывать на съемочной площадке этой комедии, в основе которой лежит реальная история о том, как друзья все еще играют в «теги» в зрелом возрасте, и я увидел множество похотливых импровизаций, исполненных звездами Эдом Хелмсом, Джоном Хэммом, Джейком Джонсоном и Ганнибалом Бюрессом ( с Кэрри Браунштейн). Итак, я был удивлен, не обнаружив ничего из того, что я увидел в готовом продукте. Это более сентиментальная комедия, чем предполагалось. Но самым большим, самым приятным потрясением было то, как смешон Джереми Реннер.
15. Одиннадцать часов
Один из номинантов на Оскар в прошлом году в короткометражном фильме, посвященном живым действиям, 13-минутный австралийский фильм подарил столь необходимый смех в совершенно удручающую программу, когда его выпустили в кинотеатрах в феврале. Это хорошо выполненный набросок о двух мужчинах на сеансе терапии, каждый из которых утверждает, что он лечит другого. Джош Лоусон (известный здесь как «Супермаркет») написал загадку сценария и звезд как одного из игроков в психологической игре ума. Дэймон Херриман (Оправданный) — его противник. Вместе с безукоризненным ритмом режиссера Дерин Сила они создают короткометражную комедию, в которой вы не просто ждете, когда откроется изюминка. Одиннадцать часов не был самым достойным наградой среди номинантов, но самым запоминающимся.
14. Настройте это
Романтическая комедия не умерла, и она даже не должна быть настолько умной, чтобы иметь значение (хотя они и имеют значение). Все, что вам нужно, — это очень приятные поводы и какой-то приличный путь для их объединения.
13. Всем мальчикам, которых я любил раньше
Netflix не только дали нам отличный взрослый ромком с «Set It Up», но и еще больший подростковый фильм с адаптацией Сьюзен Джонсон и Софии Альварез к книге Дженни Хан «Всем мальчикам, которых я любила раньше». Предпосылка здесь немного более оригинальна, несмотря на намек на «Не покупай меня, любовь», и должна показаться немного запутанной, но опять же, в основном благодаря актерскому составу фильм выигрывает. Как крутая героиня-неудачница Лара Джин, Лана Кондор дает одно из лучших выступлений в этом году, в то время как Ноа Чентинео и Исраэль Бруссард, оба из которых могли бы быть достаточно одноразовыми, чтобы сохранить акцент на главном герое, являются одними из самых запоминающихся мужчин. Даже второстепенные семейные роли (включая детскую актрису Анну Кэткарт в роли младшей сестры) потрясающие. Я нечасто ожидаю, что комедия получит продолжение, но я очень взволнован тем, что этот фильм достаточно популярен, и Netflix заказал адаптацию сиквелов Хана.
12. Блокаторы
Для комедии, которая не часто бывают особенно забавной и не имеет выдающегося представления, «Блокаторы» — довольно хороший фильм. На фоне того, как Джон Сина, вставляющий пивной стакан в зад, и Лесли Манн, который слишком старается (и до сих пор выглядит болезненно безвкусно), это хорошо сбалансированная, положительно и постепенно развивающаяся тематическая история о девочках-подростках, планирующих заняться сексом в выпускной вечер. Два повествования, одно из которых следует за чрезмерно чрезмерно защищенными родителями, а другое — по-настоящему уважаемыми детьми, настолько эффективно контрастируют для душевной комбинации, как коллаж из отпуска «Джон Хьюз» и «Шестнадцать свечей» Джона Хьюза, которого, возможно, даже сам Хьюз не смог бы достичь. В конце концов, это так мило, что в конце концов я заплакал.
11. Чистокровные
Настолько темный, что вы будете постоянно сомневаться в том, действительно ли то, что вы смотрите, считается комедией, «Чистокровные» Кори Финли следует истории двух богатых подростков, которые замышляют убить отчима. Актерский состав идеален, если немного обдумать, учитывая, что Аня Тейлор-Джой и Оливия Кук всегда преуспевают с такими невыразительными ролями, а Пол Спаркс достигает пика, и участие Антона Ельчина в роли второго плана — горько-сладкое удовольствие.
10. Власть
Адам Маккей, бывший главный писатель Saturday Night Live, ставший режиссером таких глупых современных классиков, как «Ведущий» и «Сводные братья», теперь увлечен постмодернистской политической комедией — некоторые из нас могут даже сказать, что он снимает своего рода документальный фильм о юморе. На этот раз, вместо того, чтобы объяснить финансовый кризис для непрофессионала, он решает нечто, казалось бы, более простое для понимания: жизнь и карьера одного человека и то, как он якобы единолично облажался с американской демократией и вызвал многие из нынешних проблем со всем миром. Является ли Власть одновременно проблематичным в своей слишком ранней шутливости по поводу серьезных вопросов, и, скорее, в ней не хватает смысла, который он делает в отношении Дика Чейни (как отлично подражает Кристиан Бэйл)? Конечно, но Маккей получает много очков за то, что делает что-то другое, и многие комедийные приемы, которые он здесь использует, даже более блестящие (все вещи Джесси Племонса для победы из ниоткуда), чем те, что были в его последней попытке.
9. Ночные игры
Говоря об удивительных победах Джесси Племонса … Лучшая комедия Голливуда года могла бы быть просто сносным или даже проблематичным усилием. Из парней, ответственных за сценарии «Несносных боссов» и перезагрузку-продолжение «Отпуск», «Ночные игры» вряд ли был моим самым ожидаемым фильмом. Что касается сюжета, то он по-прежнему устарел, предлагая знакомую предпосылку (хорошо, я думаю, что мы не все видели недооцененную комедию Билла Мюррея 90-х «Человек, который слишком мало знал», из которой фильм «Ночные игры» кажется римейком вплоть до более успешная роль брата в создании захватывающей театральной загадочной игры, которая путается с одновременно совершенным реальным преступлением). К счастью, Рэйчел МакАдамс сыграла в ней самое смешное выступление. Голливуд должен использовать ее для большего количества фильмов, где она демонстрирует такие физические и словесные комедийные хронометраж и мастерство. Кроме того, все, что вы слышали о Племонсе в его невозмутимой роли поддержки, верно: он невероятен.
8. Черный клановец
Спайк Ли проделал еще лучшую работу, чем Адам Маккей, с его собственной исторической политической комедией, и ему не пришлось прибегать к слишком многим уловкам при этом — хотя его документальный материал в самом конце является ошибочным преувеличением. Фильм также ценится за то, что ему не нужно слишком много преувеличивать, поэтому фильм не столько сатира, сколько довольно прямолинейный взгляд на что-то действительно абсурдное. Опять же, мы время от времени смеемся над ужасным человеком, здесь Тофер Грейс изображает лидера Ку-клукс-клана Дэвида Дьюка, но все же за его счет, скорее с жалостью, чем с оценкой клоунской карикатуры или смущающей радостью в умном представлении настоящего монстр. Ли не сдерживает пристального внимания злодеев фильма, человека или нет. А когда ему нужно стать серьезным, его тональные сдвиги не идеальны и не легки, но вес ощущается невероятно.
7. С любовью, Саймон
Ник Робинсон примерно того же возраста, что и Джон Кьюсак, когда он делал «Скажи что-нибудь». Многие комедии этого года, особенно ромкомы, прославлялись за их инклюзивное представление, но красота лучших из них, в том числе данный фильм, в том, что они остаются универсальными. Это не великая комедия для школьников геев. Это отличная школьная комедия.
6. Фаворитка
Кто сказал, что пьесы должны быть драмами? «Фаворитка» Йоргоса Лантимоса далека от серьезности, поскольку в нем изображено соперничество двух двоюродных братьев за любовь монарха 16-го века и его могущественный статус. Трио женщин (Оливия Колман, Эмма Стоун и Рэйчел Вайс) в трех основных частях несравненно смешно (то, что они должны бороться за награды, добавляет дополнительный уровень комедии), подобно явно грубым животным в безумной игре доминирования и подчинение. Не позволяйте Николасу Холту остаться незамеченным в его вспомогательной роли как единственного человека в фильме, который стоит ценить. Я всегда буду любить грязные исторические пьесы, как с точки зрения физической грязи, так и непристойного поведения, особенно когда внимание сосредоточено на благородных слоях общества в то время, которые долгое время считались ничем иным, как грязными.
5. Смерть Сталина
Как ни печально было видеть, как Армандо Яннуччи оставил Випа позади, «Смерть Сталина» стоила того решения. Взять его бренд политической сатиры и фарса и применить его к истории было амбициозным и смелым в то время, когда креативная лицензия не получила достаточного признания. Получившаяся особенность, основанная на французском графическом романе, представляет собой в основном глупую, но также часто жестокую черную комедию о бюрократическом хаосе диктатуры после внезапной смерти ее лидера и борьбы его миньонов в борьбе за власть.
4. Слепое пятно
Многие из лучших комедий этого года смешивают несколько тонов с различной степенью успеха. С его дебютом в жанре «Слепое пятно» писатель / режиссер Карлос Лопес Эстрада создал самую замечательную смесь вопиющего смеха и серьезного возмущения. Это самая близкая вещь, которую стоит называть «комедией по социальным вопросам» с 1970-х годов, которая идет по заметно разным стопам Нормана Лира и Пэдди Чаифски, не входя в преувеличенные крайности ситкома или темной сатиры. Тем не менее, сцена противостояния полицейских может показаться немного преувеличенной на данный момент, но «Слепое пятно» должен только улучшиться в оценке со временем, как преемник «Делай как надо» Спайка Ли. Жаль, что фильм Эстрады не был таким же успешным.
3. Восьмой класс
Вы можете подумать, что Элси Фишер возникла из ниоткуда как внезапная сила юного комедийного гения, но ее таланты можно проследить до очаровательного юмора маленькой Агнес Грю в первых двух фильмах «Гадкий я». Теперь, когда она выросла, озвучивая оживленного дошкольника, она на пути к большему и более блестящему, но менее широкому смеху, когда она превращается в самый удручающе веселый фильм для средней школы со времен «Добро пожаловать в кукольный домик». С его дебютным фильмом Бо Бернхэм предлагает более яркую и менее стильную картину подросткового возраста, чем Тодд Солондз, но это также звездообразное усилие за его лидерство, работающее так же, как и потому, что мы сочувственно принимаем Кайлу Фишера во всей ее публике и частные лица.
2. Извините, что беспокою вас
Как фильм может быть таким клевым и таким помешанным одновременно? Посмотрите на это, еще одна особенность режиссерского дебюта. Инновационная и актуальная задача — это то, где должна идти кинокомедия, чтобы не только конкурировать со всем, что доступно на маленьком экране, но и отдавать должное современному миру. Это то, что «Извините за беспокойство», с его социально-экономическим кошмаром на ближайшее будущее, делится с номером один в этом списке, даже если один очень темный и тревожный, а другой восхитительно оптимистичен. Комедии могут выглядеть как что-то особенное и говорить что-то важное.
1. Приключения Паддингтона 2
Лучший фильм любого жанра в этом году (эй, для двухлетнего ребенка это может быть ужас …), продолжение одного из самых криминальных фильмов десятилетия (по крайней мере, в Америке) сейчас является самым криминальный фильм этого года (по крайней мере, в Америке). Благонамеренный медведь Паддингтон, образцовый персонаж на все руки, возвращается вместе с семьей Браунов в новом приключении, в котором участвует еще один очень нехороший преступник. Как будто мир Паддингтона, адаптированный Полом Кингом (на этот раз с соавтором сценария Саймоном Фарнаби), нуждается в каком-либо улучшении, «Паддингтон 2» также представляет Брендана Глисона как милашку, как симпатично-странного повара тюрьмы (в другой последовательности, по-видимому, кивая на фильмы Уэса Андерсона ) и достойный награды Хью Грант в роли злодея. Это смешно, весело и здорово, но также и ХОРОШО, радостное противоядие, которое нужно прописать каждому.
Теперь вы знаете все смые лучшие комедии 2018 ! Смотрите кино с удовольствием!