Почему мы поем песни о Боге?
На протяжении веков христиане собирались, чтобы слушать проповеданное слово Божье, принимать причастия, наслаждаться обществом друг друга и петь. Но то, что и как пели христиане, никогда не было одним и тем же. Вы когда-нибудь слышали григорианские песнопения, наслаждались пением капеллы или принимали медитативное повторение? Поклонение Богу действительно разнообразно, так как все люди, общины и города различны. И это прекрасно.
Сегодня в церкви напряженность — что мы должны петь? Должны ли мы петь старые или новые песни? Мы ценим старые песни. То, что песни могут быть старыми, не означает, что они лучшие. Мы должны писать и петь новые песни. На протяжении всей библейской истории мы видим закономерности. Каждый раз, когда Бог спасает своих людей, его люди отвечают в поклонении. Они не полагаются исключительно на старые песни, они также пишут новые! Величайший момент нашего спасения, кульминация нашего искупления завершается искупительной работой Иисуса. У нас даже есть изображение на небесах, где ангелы поют Богу: «Достоин агнец, который был убит, свят, свят, свят он» (Отк. 5:12).
Прежде чем я продолжу — позвольте мне заявить очевидное — песни должны петь в собрании. Богослужение должно быть основано на участии, когда молодые и старые люди могут объединить свои голоса во славу Бога.
Итак, как мы выбираем наши песни?
Песни, которые мы поем, должны прославлять Бога
Мы хотим петь песни, которые говорят о его характере, его делах и многом другом. Мы хотим сделать из Бога много, чтобы он был знаменитым. Поклонение, в конце концов, в первую очередь для Бога. Он создал этот мир. Он любит нас по жизни. Мы поклоняемся Богу за то, кто он есть и что он сделал.
Это означает, что мы поем песни, которые являются правдой
Мы не судьи правды. Бог есть, и его слово верно. Так что песни, которые мы поем, берут свои реплики из Писания. Одна из моих любимых современных музыкантов — Сандра МакКракен, и у нее есть целый альбом, посвященный Псалмам. Другой современный автор песен — Дастин Кенсру. Итак, еще один способ взглянуть на это состоит в том, что мы поем песни, которые рождаются посредством вдумчивой медитации Писания. Когда мы это сделаем, то будем петь песни из всего спектра человеческого опыта.
Мы поем песни из всего спектра человеческого опыта
Если вы посмотрите на песни по всему Писанию, вы увидите несколько песен, которые являются чистым обожанием и славой Бога, вы найдете другие песни, которые являются плачем и протестом на сокрушенном мире, и вы увидите песни, празднующие жизнь. Пение должно сделать нас более человечными; пение должно помочь нам понять, что делать с нашей любовью, горем, гневом и надеждой. Пение должно помочь нам развивать нашу веру.
Но что вы делаете, когда вам не хочется петь? Что вы делаете, если не верите тому, что говорит песня?
Реальность такова, что жизнь грязна, а эмоции сложны, и поклонение помогает нам быть более человечными. Возможно, у некоторых были замечательные недели, а у других нет. Возможно, пара обручилась, и, возможно, другие получили диагноз рака. Какую бы музыку мы ни пели, она будет помогать друг другу. Если вы слышите Евангелие, тогда вы должны чувствовать себя любимым и получить облегчение от полного познания; если вы оплакиваете, тогда вы должны испытывать боль в мире, который есть.
Поклонение должно помочь нам стать более эмоционально осведомленными о себе, где мы можем ободрять друг друга, когда мы вместе следуем за Иисусом. Это причина петь намеренные и пастырские песни, которые помогают нам стать более человечными, когда мы поклоняемся нашему единому, истинному королю.