История техно-революции
В конце 80-х непрекращающийся гипнотический звук техно стал феноменом танцевальной музыки по всей Европе, озвучивая рейв-сцену в Великобритании и определяя звучание расцветающей клубной сцены Берлина. Сегодня его главные звезды, от Ричи Хотина до Нины Кравиз, выступают на фестивалях по всему миру, и звук заимствован из-за наполняющих стадион рок-и поп-исполнителей. Далее следует краткая история Детройтского техно.
Детройт так долго был футуристическим мегаполисом Северной Америки, но он начал терять свой блеск в конце 70-х годов. Промышленная электростанция, когда-то известная своими огромными автомобильными заводами, потерпела неудачу. Молодежь города жаждала побега — и клубная культура обеспечила именно это. Управляемый мэром Колманом Янгом, одобряющим вечеринки, в конце 70-х и начале 80-х годов Детройт был наводнен огромными дискотечными вечеринками и клубами с открытой музыкальной политикой, которая поощряла ди-джеев, таких как Кен Коллиер — «Фрэнки Наклз из Детройта» — и СтейсиХейл, чтобы сыграть все, начиная с дискотеки и европейской синти-поп, и заканчивая новой волной и ранними звуками чикагского хауса.
Ранние новаторы хип-хопа использовали те же самые влияния для создания своего собственного сильно синтезированного звука: электро.
В начале 80-х школьные приятели Хуан Аткинс , Деррик Мэй и Кевин Сондерсон — позже известные как Три Беллвилля, названные в честь пригорода Детройта, в котором они жили — начали создавать свою собственную музыку под влиянием песчаной реальности и индустриального звучания их родного города. Наряду с Риком Дэвисом Аткинс, который начал писать музыку на дешевых ранних синтезаторах, таких как MiniKorg-700S и Korg MS10, в подростковом возрасте выпустил индустриально звучащий и чрезвычайно влиятельный электро Cybotron. После того, как он расстался с Дэвисом, Аткинс основал лейбл Metroplex в 1985 году, чтобы продвигать более ритмичный, управляемый басом звук, с Дерриком Мэй, который будет заниматься продвижением и продюсированием.
Появившаяся хаус-музыка начала оказывать влияние на новый звук Детройта, создаваемый Belleville Three. Техно начал кристаллизоваться и получил возможность развиваться в городском клубе «Cheeks», а затем в духовном доме техно в городе, в Музыкальном институте. Проект Atkins Model 500 и новые постановки от May, Saunderson и других переместили техно от звучания хаоса в стиле диско к мелодиям ледяных синтезаторов с быстрыми машинными ритмами, сыгранными на недорогих синтезаторах Roland 808, 909 и 303.
Ранние записи, появившиеся на этой сцене в Детройте, в Мичигане были в основном проигнорированы. Но в конце 80-х, благодаря таким композициям, как RythimIs Rythim’s Strings Of Life, Model 500’s No UFOs и Inner City ‘s Good Life, техно, наряду с хаус-музыкой, было широко принято европейской клубной культурой и безудержной рейв-сценой в Великобритании. Хуан Аткинс окрестил саунд — техно, чтобы заключить его в футуристический звук, и отделить от хаус-музыки.
В то время как ди-джеи второго поколения, такие как Джефф Миллс и Карл Крэйг, радовали техно-пуристов, новая волна техно-новаторов в Европе и США, в том числе Joey Beltram и Underground Resistance, взяла музыку в более агрессивном направлении, породив хардкор, блип-энд-басс, транс, джангл, габба и экспериментальную. Техно даже попал в чарты по всему миру благодаря The Prodigy. От Детройта до Берлина жанр продолжает развиваться и мутировать. Техно — как хардкор — никогда не умрет.